Открытый Фестиваль-конкурс хореографического творчества
«AVOСADANCE LIGHT»
Положение I. Общие положения Организаторами являются Фестивальный центр «Созвездие» (г. Москва) и Творческий центр Elainz Battle (г. Москва).Дата проведения – 15 марта 2025 г.Место проведения – МГАТТ «Гжель» (Москва, ул. Свободы, 10) II. Цели и задачи Цель Фестиваля-Конкурса – позитивное влияние на развитие танцевальной индустрии через уважение, интерес и вдохновение. Задачи Фестиваля-Конкурса:- создание благоприятной среды для развития ребенка, педагога и родителя в танцевальной культуре,- развитие и рост педагогов-хореографов, благодаря экспертной обратной связи членов жюри,- свободное обсуждение композиции и качества исполнения хореографических постановок с целью получения независимого мнения коллег и экспертов,- создание и поддержка творческих связей между коллективами,- поддержание здоровой соревновательной среды, способствующей творческому росту участников и руководителей,- создание позитивного опыта конкурсных выступлений для начинающих участников Особенностью Фестиваля-Конкурса Avocadance LIGHT является возможность на одном мероприятии совместить радость для участников, комфорт для родителей и пользу для педагогов коллективов.Удобные условия проведения и четкая организация позволяют начинающим участникам выходить на конкурсную сцену с большим уровнем спокойствия, сосредоточившись на качестве исполнения и удовольствии от демонстрации своего творчества.Наградной фонд, предусмотренный для каждого юного артиста, создает позитивное подкрепление в их первых сценических шагах, а дружеская атмосфера на сцене и за кулисами мотивирует к дальнейшим выступлениям.Для руководителей и педагогов коллективов предусмотрен Круглый стол расширенного формата с приглашенными профессиональными членами жюри, который поможет взглянуть на свое творчество с новой стороны, получить ценные подсказки, предложения и замечания относительно профессиональной деятельности. Разговор о насущных проблемах и способах их решения, успешно реализованных коллегами, поможет вывести коллектив на новый уровень. Знакомство и новые связи с педагогами и коллективами будут полезны для дальнейшего общения и обмена опытом. III. Порядок проведения Фестиваль-Конкурс проводится по всем видам и направлениям хореографического искусства.К участию в Фестивале-конкурсе Avocadance LIGHT приглашаются детские и молодежные творческие коллективы и отдельные исполнители, независимо от ведомственной принадлежности (учреждения культуры, образования, коммерческие структуры и т.д.), соответствующие категории «НАЧИНАЮЩИЕ» (т.е. исполнители которых занимаются в коллективе 1-2 года и/или уровень участников соответствует данной категории по мнению педагога.Категорию определяет педагог при регистрации заявки на участие. В программе конкурсного дня:- сценические репетиции;- конкурсная программа;- развлекательная программа (баттл) для участников;- награждение участников;- круглый стол для руководителей и педагогов коллективов с членами жюри. Более подробная программа будет сообщена руководителям коллективов, подавшим заявки, не позднее, чем за 10 дней до проведения Фестиваля. В случае несоблюдения правил, оргкомитет оставляет за собой право отказать в посещении мероприятия и участии. В помещениях для подготовки к Фестивалю и за кулисами размещаются только участники, руководитель (педагоги) и дежурные родители. IV. Жюри Фестиваля-Конкурса Для получения руководителями и педагогами коллективов качественной обратной связи и профессионального мнения о представленных постановках в качестве членов жюри приглашаются Заслуженные деятели культуры и искусств, известные педагоги, хореографы, балетмейстеры, непосредственно работающие с детьми разного возраста и разного уровня хореографической подготовки. Подмогильный Иван Александрович -Актер, режиссер, педагог, хореограф. 17 лет проработал втеатре в качестве актера и режиссера.Более 10 лет преподает актерское мастерство и импровизацию.Основатель и руководитель танцевальной команды Crivda Crew, участники которой являются победителями международных фестивалей и телевизионных проектов. Лисун Инна Николаевна —балетмейстер Magic Castle international British School», репетитор школы танца «Успех»,артистка балета, обладатель лучшей балетмейстерской работы, постановщик детских мюзиклов Китай г.Шанхай, эксперт, член жюри Международных и Всероссийских Хореографических конкурсов, судья - хореограф Воздушной гимнастики «Империя Воздуха». Грачева Ольга Викторовна –Выпускница Школы-студии при Государственном академическом ансамбле народного танца имени Игоря Моисеева, артистка балета Московского государственного академического театра танца «Гжель», педагог Московского хореографического училища при Московском государственном академическом театре танца «Гжель» Эксперты оценивают каждый номер фестивальной программы по 10-балльной шкале, учитывая следующие критерии: - Техника исполнения - точность в технике исполнения, уровень сложности, возможности танцора или танцоров исполнить характерные особенности танцевальной техники, качество исполнения;- Композиция - выбор танцевальных элементов и их композиция, фигуры, вариация и оригинальность использования различных связок, линий, использование площадки;- Музыкальность - музыкальность, соответствие стилю, ритмичность, синхронность;- Оформление - костюм, макияж, реквизит, декорации, сценическое выражение задуманной идеи;- Артистизм, имидж - актерское мастерство, оригинальность, самовыражение, взаимодействие друг с другом, контакт со зрителем и т.д. Руководители коллективов смогут ознакомиться с оценками своих постановок во время проведения круглого стола. V. Условия участия Участвовать в Фестивале-Конкурсе могут дети от 3-х лет, а также взрослые исполнители без ограничения возраста. От коллектива может быть представлено неограниченное количество номеров. Возрастные категории: При заполнении Заявки на участие необходимо указывать конкретный возраст участников номера (например, 8-9 лет, 10-15 лет и т.д.). Номинации:- детский танец (возраст исполнителей не старше 8 лет),- классический танец,- народно-сценический танец,- народный стилизованный танец,- эстрадный танец,- современная хореография,- уличный танец,- танцевальное шоу Заявки на участие в Фестивале-Конкурсе хореографического творчества «AvoсaDance» принимаются до 01.03.2025 г. на сайте avocadance.ru с помощью формы регистрации коллектива.(Прием заявок может быть закрыт ранее указанной даты при большом количестве заявок!) I ЭтапНа сайте avocadance.ru регистрируется хореографический коллектив с указанием:- название коллектива- учреждение (если есть)- город- ФИО руководителя- email- номер телефона для связи- контактное лицо- аккаунт в телеграм (если есть)Дополнительно необходимо загрузить 3-4 фотографии коллектива для церемонии открытия Фестиваля-Конкурса. После I Этапа на сайте необходимо войти по ссылке “Заполнить номера”. II ЭтапВ Форме регистрации номеров заполняется информация о номерах:- название номера- продолжительность номера- ФИО постановщика номера- возрастная категория участников номера- номинация- список по ФИО участников номера К каждому номеру необходимо загрузить трек, написать пожелания по звуку и свету.Информация по каждому номеру загружается отдельно. Дополнения и изменения к информации о номерах, не влияющее на стоимость участия, могут быть внесены до 5 марта 2025 г. Для внесения изменений необходимо связаться с организаторами (см. контакты ниже). III Этап После прохождения I и II этапа мы пришлем вам на проверку стоимость участия для каждого участника коллектива и после подтверждения сумм вышлем на указанную вами почту счет на оплату. Счет необходимо оплатить до 2 марта 2025 г. Финансовые условия: Стоимость участия в Фестивале составляет:- 4000 рублей за один номер (соло);- 5000 рублей за один номер (дуэт);- 6000 рублей за один номер (3 человека);- 7200 рублей за один номер (4 человека);- по 1400 руб. за каждого участника номера (от 5 до 16 человек);- по 1200 руб. за каждого участника номера (от 17 человек).Участие во втором и последующих номерах для каждого человека оплачивается со скидкой 15%. Скидка предоставляется на номера, стоимость участия в которых наименьшая для определенного участника. Для расчета суммы оплаты при подаче заявки обязательно нужно указать ФИО участников по каждому номеру. В Оргвзнос включено –· участие в концертной программе Фестиваля,· именной диплом каждому участнику,· медаль каждому участнику,· кубок и диплом за каждый представленный номер,· участие в Круглом столе с экспертами-хореографами для руководителей коллективов. Оплата в полном размере должна быть произведена не позднее, чем за 13 дней до проведения Фестиваля (до 02 марта 2025 г.)В случае возникновения непредвиденных обстоятельств, влекущих за собой отказ от участия в Фестивале или изменения в количестве участников (в меньшую сторону):- до 01 марта 2025 г. возврат организационного взноса производится полностью- с 02 марта 2025 г. по 14 марта 2025 г. – возможен перенос 80% суммы участия на последующие мероприятия Фестивального Центра “Созвездия”- в день мероприятия 15 марта 2025 г. и после него возврат оргвзноса не возможен. Оплата осуществляется после регистрации Заявки на участие Оргкомитетом фестиваля по выставленному счету. Участие в обсужденииУ коллектива обязательно должна быть возможность уехать домой с сопровождающими лицами и/или родителями участников, так как руководитель остается на обсуждение (Круглый стол и индивидуальные консультации, которые как правило, проходят очень тщательно и детально, занимают большое количество времени). VI. Технические требования Хореографическая постановка должна соответствовать возрасту и технической подготовке исполнителя и длиться не более 5 минут.Фонограммы должны быть отправлены представителю оргкомитета Фестиваля-конкурса, не позднее чем, за 1 неделю до проведения Фестиваля (08 марта 2025 г.) Также фонограммы необходимо иметь с собой в день проведения Фестиваля на флеш-носителе.При использовании в номере дополнительного крупного реквизита необходимо указать это при регистрации Заявки на участие.Запрещается использование реквизита, который может нанести повреждения имуществу учреждения, в котором проводится Фестиваль-Конкурс. VII. Награждение Каждый участник Фестиваля-Конкурса награждается именным дипломом и медалью Фестиваля-конкурса.Каждая постановка может быть награждена:- Дипломом и Кубком 1, 2 или 3 степени Обладатель «Гран-При» определяется членами жюри в каждом блоке. По итогам Фестиваля-Конкурса каждый из членов жюри может определить Спецпобедителей Фестиваля-конкурса (коллективы, исполнителей, постановщиков)Например, в номинациях: - «Лучшее композиционное решение номера»; - «Лучшая педагогическая работа»; - «Эмоциональная и выразительная подача номера»; - «Оригинальная лексика» и/или в других номинациях. Члены жюри имеют право не присуждать какие-либо из номинаций или дополнительно отметить понравившихся участников и/или творческие работы. Обладатель Приза зрительских симпатий выбирается путем голосования независимых зрителей (не являющихся участниками/педагогами/сопровождающими коллективов), а также каждый коллектив может отдать один голос (коллективным выбором) за понравившийся номер. Руководителям коллективов вручаются Благодарственные письма. Оргкомитет оставляет за собой право учредить спецпризы для наиболее отличившихся участников.Также дополнительные призы могут быть вручены Спонсорами и Партнерами фестиваля. VIII. Контакты 8(926)283-08-95 – Климова Людмила Владимировна8(965)174-62-80 - Чудайкина Анна Петровна (вопросы по регистрации заявки) e-mail: hello@avocadance.ru Сайт Фестиваля-конкурса: www.avocadance.ru Аккаунт Фестивального центра “Созвездие” в ВК: https://vk.com/sozvezdie_fest Аккаунт Avocadance в ВК: https://vk.com/avocadance